Ленобласть помогает
малому бизнесу выходить на маркетплейсы
Предприниматели Ленобласти за три года в 10 раз увеличили
свое присутствие на электронных торговых площадках.
Сейчас почти 6 тысяч предпринимателей региона представлены
на торговых площадках в качестве продавцов. Фонд поддержки предпринимательства
Ленинградской области в рамках нацпроекта «Малое
и среднее предпринимательство» оказывает комплексные услуги для предпринимателей Ленобласти по выходу на
маркетплейсы, созданию контента и продвижению товаров.
По словам председателя комитета по развитию малого, среднего
бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светланы Нерушай, маркетплейсы способствуют развитию микробизнеса. Но при этом важно выстроить
справедливые отношения между продавцами и владельцами торговых платформ,
выгодные для тех и других. На международном форуме электронной коммерции и
ритейла Ecom Retail Week 2023,
который состоялся в Москве, участники подтвердили, что федеральный законопроект
в этой части подготовлен.
В целом в России — самые высокие темпы роста продаж на
маркетплейсах и развития сети пунктов выдачи заказов. Онлайн на торговых
площадках покупают 70 млн человек. Сейчас в стране — 1 млн предприятий
розничной торговли, а пунктов выдачи — 300 тысяч. Прогнозируется, что доля
электронной торговли в будущем достигнет 50%.